Условия гарантии

  1. Перед тем как забрать товар на складе транспортной компании или у курьера ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектацию и соответствие Вашего заказа (количество, модель, типоразмер шин или дисков, сезон шин, наличие болтов/гаек/проставочных колец, если таковы идут в комплекте с дисками или докупались отдельно). Все претензии по комплектации заказа принимаются до момента забора товара на складе транспортной компании или у курьера.
  2. Перед установкой шин на диски ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно примерить (не прикручивая болтами/гайками) один диск на переднюю и заднюю ступицу (кроме случая с разноширокими дисками, где передние и задние не одинаковые). Примеряйте диски аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие диска и перед тем как прокручивать диск на ступице, визуально убедитесь, что диск полностью прилегает к ступице и другие элементы тормозной системы или подвески не касаются/упираются в диск! Только после того, как Вы убедились, что диск подходит по своим параметрам на передней и задней осях, можете приступать к бортированию шин.
  3. В случае, если диски не подходят, например затирают/упираются в элементы тормозной системы или подвески, остановите процесс примерки и обратитесь в интернет-магазин Skad.in.ua для замены купленной модели или возврата оплаты за товар.
  4. Важно помнить, что монтаж шины на диск лишает обоих товарного вида и приравнивает к б/у товару, из-за чего монтированные шины/диски нельзя вернуть или обменять как новый товар.
  5. Вернуть и поменять диски или шины, купленные в интернет-магазине Skad.in.ua , можно в течение 14 дней с момента получения товара. Товар не должен иметь механических повреждений и не должен носить следы монтажа. Для дисков важно сохранить упаковку (коробку) в которой Вы их получали.
  6. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель.
  7. Если шины или диски утратили свой товарный вид, то гарантия на них не распространяется. Случаи, после которых могут быть не гарантийные повреждения дисков и шин:


Если наступил гарантийный случай

Skad.in.ua предоставляет эксклюзивные гарантийные условия. Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин. Брак, выявленный в ходе эксплуатации покрышек, принимается в качестве рекламации после положительного решения технической экспертизы. Производитель/импортер может проводить свою, либо принять результат независимой технической экспертизы. В Украине такие услуги предоставляет уполномоченный орган в национальной системе сертификации УкрСЕПРО государственное предприятие «СЕПРОшина ГТВ». Экспертиза платная, оплачивается клиентом и стоит 15% от стоимости шины.

Для получения решения технической экспертизы Вам необходимо:
  1. Заполнить бланк заявления на проведение независимой экспертизы шины с уточнением того, почему он считает, что шина вероятно имеет дефекты/брак в своей конструкции, описанием ситуации, в которой они проявились, а также указать стоимость её приобретения;
  2. Отправить за свой счет рекламационную шину (без диска) с помеченными мелом местами дефектов/брака и прикрепленным заявлением любой удобной транспортной компанией по адресу (тип услуги «Склад-Двери»): г. Днепр, ул. Бориса Кротова, 24, получатель – «СЕПРОшина ГТВ» (ремонтированные покрышки на экспертизу не принимают);
  3. Сообщить на электронную почту ГП «СЕПРОшина ГТВ» seproshina@ukr.net когда шина была отправлена, название перевозчика и номер товарно-транспортной накладной;
  4. По итогам экспертизы (в среднем неделя) заказчику выдается заключение, где будет указана причина возникновения дефектов. Если в заключении будет указано, что шина бракованная (на каждую шину заключение составляется отдельно), то Вам будет возмещена стоимость транспортных расходов, стоимость самой экспертизы (при наличии квитанции об оплате услуг и накладной перевозчика), а также самой шины, либо проведена её замена в случае наличия на складе. Если шину не признают бракованной, то возмещение не происходит. Часто бывает, что у клиента нет возможности ждать пока будет проведена экспертиза, в связи с этим Skad.in.ua, заботясь о своих клиентах, помогает с приобретением некомплекта по минимальной стоимости.

Условия возврата

На все наши шины и диски распространяется заводская гарантия.

Возврат товара может быть по следующим причинам:

*Согласно Закону Украины о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть либо обменять товар в течение 14 рабочих дней со дня следующего за покупкой, при соблюдении гарантийных условий. Все затраты по возврату и доставке нового товара мы берем на себя (кроме случаев возврата без видимых причин).

Для оформления возврата/замены необходимо обратиться по телефону - 
0 (050) 333-19-31