Если наступил гарантийный случай
Skad.in.ua предоставляет эксклюзивные гарантийные условия. Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин. Брак, выявленный в ходе эксплуатации покрышек, принимается в качестве рекламации после положительного решения технической экспертизы. Производитель/импортер может проводить свою, либо принять результат независимой технической экспертизы. В Украине такие услуги предоставляет уполномоченный орган в национальной системе сертификации УкрСЕПРО государственное предприятие «СЕПРОшина ГТВ». Экспертиза платная, оплачивается клиентом и стоит 15% от стоимости шины.
Для получения решения технической экспертизы Вам необходимо:
- Заполнить бланк заявления на проведение независимой экспертизы шины с уточнением того, почему он считает, что шина вероятно имеет дефекты/брак в своей конструкции, описанием ситуации, в которой они проявились, а также указать стоимость её приобретения;
- Отправить за свой счет рекламационную шину (без диска) с помеченными мелом местами дефектов/брака и прикрепленным заявлением любой удобной транспортной компанией по адресу (тип услуги «Склад-Двери»): г. Днепр, ул. Бориса Кротова, 24, получатель – «СЕПРОшина ГТВ» (ремонтированные покрышки на экспертизу не принимают);
- Сообщить на электронную почту ГП «СЕПРОшина ГТВ» seproshina@ukr.net когда шина была отправлена, название перевозчика и номер товарно-транспортной накладной;
- По итогам экспертизы (в среднем неделя) заказчику выдается заключение, где будет указана причина возникновения дефектов. Если в заключении будет указано, что шина бракованная (на каждую шину заключение составляется отдельно), то Вам будет возмещена стоимость транспортных расходов, стоимость самой экспертизы (при наличии квитанции об оплате услуг и накладной перевозчика), а также самой шины, либо проведена её замена в случае наличия на складе. Если шину не признают бракованной, то возмещение не происходит. Часто бывает, что у клиента нет возможности ждать пока будет проведена экспертиза, в связи с этим Skad.in.ua, заботясь о своих клиентах, помогает с приобретением некомплекта по минимальной стоимости.
Условия возврата
На все наши шины и диски распространяется заводская гарантия.
Возврат товара может быть по следующим причинам:
- товар не соответствует заказу;
- обнаружение видимых дефектов при первичном осмотре;
- возврат без указания причины*.
*Согласно Закону Украины о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть либо обменять товар в течение 14 рабочих дней со дня следующего за покупкой, при соблюдении гарантийных условий. Все затраты по возврату и доставке нового товара мы берем на себя (кроме случаев возврата без видимых причин).
Для оформления возврата/замены необходимо обратиться по телефону -
0 (050) 333-19-31