Наши новости

Производство шин

Сырье

Основным сырьем для производства шины является натуральный каучук, синтетический каучук, технический углерод и масло. Доля резиновых смесей от общей массы шины составляет более 80%. На остальные 20% приходятся разнообразные усилительные материалы.


Примерно половиной всего каучука, применяемый в процессе изготовления шин, является натуральный каучук из каучукового дерева. Эти деревья растут в тропиках, в таких странах как Малайзия и Индонезия. Большинство синтетических каучуков, производимых на основе масел, изготавливаются в Европе.


Резиновая смесь примерно на треть состоит из заполнителей. Важнейшим из них является технический углерод, который предоставляет шинам черный цвет. Другим важным заполнителем является масло, которое используется в смеси в качестве пластификатора. Кроме того, применяются такие добавки, как вещества, вулканизируют, упрочнители и другие вещества для улучшения качеств и защиты резиновых смесей.


Смешивание

На данной стадии все сырье смешивается и нагревается при температуре примерно 120 градусов по Цельсию.


Состав резиновой смеси является одинаковым для разных частей шины. Состав также зависит от назначения и модели шины. Резиновая смесь, используемая в летний шины для легкового автомобиля, отличается от резиновой смеси зимней шины.


Создание новых смесей и улучшение существующих является важной задачей процесса разработки шин.

 

Производство компонентов

Смеси используются для прогумовування различных компонентов - например, кабелей, тканей или брекеров. Для производства используются 10-30 различных компонентов.


Большинство из них выполняют функции усилителей.

 

Составление

Производители шин составляют НЕ вулканизированные шины с помощью специальной техники.


Компоненты устанавливаются на барабан сборочного станка, а каркас шины размещается на растяжимое машине. После этого колесо машины наматывает соединены поверхностный слой и брекер шины на каркас.


Каркас прессуется и растягивается. Это делается для того, чтобы обеспечить прочное склеивание каркаса с вышеупомянутыми компонентами шины. Так создается не вулканизированная шина.

 

Вулканизация

Следующим шагом в производстве шины является вулканизация.


Шина спекается внутри пресса под высоким давлением, с использованием специальной пресс-формы и приобретает свой окончательный вид. Таким образом появляется рисунок и необходимые отметки.

 

Контроль качества

Каждая изготовленная шина для легкового автомобиля проверяется - как визуально, так и с помощью специальной машины.


Во время визуального контроля шина проверяется на наличие внешних дефектов. Машина измеряет рисунок протектора, а также выполняет проверку на радиальное смещение и влияние боковых сил.


После контроля качества шина тестируется, маркируется и передается на склад.

Последние новости нашей компании

Производство шин

СырьеОсновным сырьем для производства шины является натуральный каучук, синтетический каучук, технический углерод и масло. Доля резиновых смесей от об

Маркировка на боковине шины Nokian

Размер шины - самая важная информация, указываемая на маркировке шины. Обозначение размера выглядит ряда цифр и букв, например: 205/55 R 16 94 V XL:20

Давление Воздуха в шинах Nokian

Температура значительно влияет на процесс накачки шин. Для летних шин давление в шинах должно соответствовать значению, предложенному производителем а

Влияние шин на безопасность

На страже всех процессов взаимодействия водителя с дорогой стоят шины. Они выполняют активное участие в процессах управления, торможения и ускорения.