Наши новости

Производство шин

Сырье

Основным сырьем для производства шины является натуральный каучук, синтетический каучук, технический углерод и масло. Доля резиновых смесей от общей массы шины составляет более 80%. На остальные 20% приходятся разнообразные усилительные материалы.


Примерно половиной всего каучука, применяемый в процессе изготовления шин, является натуральный каучук из каучукового дерева. Эти деревья растут в тропиках, в таких странах как Малайзия и Индонезия. Большинство синтетических каучуков, производимых на основе масел, изготавливаются в Европе.


Резиновая смесь примерно на треть состоит из заполнителей. Важнейшим из них является технический углерод, который предоставляет шинам черный цвет. Другим важным заполнителем является масло, которое используется в смеси в качестве пластификатора. Кроме того, применяются такие добавки, как вещества, вулканизируют, упрочнители и другие вещества для улучшения качеств и защиты резиновых смесей.


Смешивание

На данной стадии все сырье смешивается и нагревается при температуре примерно 120 градусов по Цельсию.


Состав резиновой смеси является одинаковым для разных частей шины. Состав также зависит от назначения и модели шины. Резиновая смесь, используемая в летний шины для легкового автомобиля, отличается от резиновой смеси зимней шины.


Создание новых смесей и улучшение существующих является важной задачей процесса разработки шин.

 

Производство компонентов

Смеси используются для прогумовування различных компонентов - например, кабелей, тканей или брекеров. Для производства используются 10-30 различных компонентов.


Большинство из них выполняют функции усилителей.

 

Составление

Производители шин составляют НЕ вулканизированные шины с помощью специальной техники.


Компоненты устанавливаются на барабан сборочного станка, а каркас шины размещается на растяжимое машине. После этого колесо машины наматывает соединены поверхностный слой и брекер шины на каркас.


Каркас прессуется и растягивается. Это делается для того, чтобы обеспечить прочное склеивание каркаса с вышеупомянутыми компонентами шины. Так создается не вулканизированная шина.

 

Вулканизация

Следующим шагом в производстве шины является вулканизация.


Шина спекается внутри пресса под высоким давлением, с использованием специальной пресс-формы и приобретает свой окончательный вид. Таким образом появляется рисунок и необходимые отметки.

 

Контроль качества

Каждая изготовленная шина для легкового автомобиля проверяется - как визуально, так и с помощью специальной машины.


Во время визуального контроля шина проверяется на наличие внешних дефектов. Машина измеряет рисунок протектора, а также выполняет проверку на радиальное смещение и влияние боковых сил.


После контроля качества шина тестируется, маркируется и передается на склад.

Последние новости нашей компании

Шины Nokian Tyres снова показывают высокие результаты в независимых тестах

Шины Nokian Tyres заняли призовые места в независимых журналистских тестах изданий «Автоцентр» и «За Рулем» в 2018 году. Ежегодно журналисты ведущих

Nokian Hakkapeliitta 9 завоевала первое место в сравнительных тестах норвежского журнала Motor, издаваемого Норвежской Автомобильной Федерацией (NAF)

Nokian Hakkapeliitta 9 – первая по версии Motor. Испытания проводились в популярном типоразмере 205/55 R16 на полигоне Test World в Финляндии.Места

Nokian Tyres объявляет финансовые результаты концерна за I квартал 2018 года

Хилле Корхонен, президент и CEO концерна Nokian Tyres: «Наши чистые продажи выросли на всех основных рынках концерна, несмотря на отрицательное вл

Новые летние шины Nokian

Новые летние Nokian Hakka Blue2 SUV,Nokian HakkaBlack2 и Nokian Hakka Black2 SUV представлены в Украине. 15 марта в столичном PinchukArtCentre собрал

Nokian Tyres – наиболее востребованный бренд

Nokian Tyres – наиболее востребованный бренд по данным Яндекс.Маркет и Авто.ру Яндекс.Маркет и Авто.ру изучили спрос и цены на разные категории авт

Топливная эффективность

Благодаря современным технологиям шины Nokian Tyres обладают низким коэффициентом сопротивления качению, что позволяет уменьшить расход топлива в пр

120-летие Nokian Tyres

120-летие Nokian Tyres – от изобретения первых зимних шин до мирового успеха В марте 2018 года шинный концерн Nokian Tyres отмечает свое 120-летие.

Опасности аквапланирования

Если вы едете по сухой дороге в летнее время, о шинах задумываться не приходится. Однако ситуация может резко измениться, если разразится гром, и

Преимущества новых шин

Почему при смене шин зима/лето стоит выбрать новые шины? Компания Nokian Tyres провела сравнительный тест новой летней шины, летней шины с пробегом

Выбор летней шины

Как выбрать летнюю шину? При выборе летних шин необходимо ориентироваться на манеру езды, класс автомобиля и информацию о рекомендуемом типоразмере,

Обновленный бренд Nokian Tyres поддержит стратегию развития концерна

Шинный концерн Nokian Tyres обновляет свой бренд, чтобы соответствовать изменяющимся ценностям потребителей и повысить привлекательность бренда в

Nokian Hakkapeliitta R3

Концерн Nokian Tyres представляет долгожданные новинки в семействе фрикционных шин – нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV.Зимняя шина нордиче

Новая линейка зимних шин Nokian 2018

Nokian Tyres представляет новые современные продукты в линейке зимних шин: Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian WR SUV 4 и

Советы по эксплуатации шин

Качественные шины – это главное средство безопасности автомобиля, которое обеспечивает контакт между вашим автомобилем и поверхностью дороги, сохр

Производство шин

СырьеОсновным сырьем для производства шины является натуральный каучук, синтетический каучук, технический углерод и масло. Доля резиновых смесей от об

Маркировка на боковине шины Nokian

Размер шины - самая важная информация, указываемая на маркировке шины. Обозначение размера выглядит ряда цифр и букв, например: 205/55 R 16 94 V XL:20

Давление Воздуха в шинах Nokian

Температура значительно влияет на процесс накачки шин. Для летних шин давление в шинах должно соответствовать значению, предложенному производителем а

Влияние шин на безопасность

На страже всех процессов взаимодействия водителя с дорогой стоят шины. Они выполняют активное участие в процессах управления, торможения и ускорения.